КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА:

Новости

28.10.2020
РАБОТАТЬ НА ОНЛАЙН ВЫСТАВКЕ - ЭТО ПРОСТО!...

23.10.2020
Компания Keysight Technologies расширила возможности пакета программного обеспечения PathWave для снижения вычислительных ограничений в процессах облачной обработки данных....

20.10.2020
Видео презентации «Как работать на онлайн выставке MetrolExpo’2020»....

12.10.2020
Совмещенный офлайн и онлайн формат выставки METROLEXPO’2020 будет иметь долгосрочный положительный эффект....

08.10.2020
Компания Keysight создала первый генератор сигналов произвольной формы с частотой дискретизации 256 Гвыб/с и аналоговой полосой частот 65 ГГц....

07.10.2020
Компания ПРИСТ приглашает на вебинар "Частотный анализ в осциллографе MDO-72000A"....

30.09.2020
Keysight Technologies расширяет портфель продуктов для автомобилестроения, представляя новый многоцелевой имитатор целей и усовершенствованные Ethernet-решения, предназначенные для автотранспорта....

Архив новостей

Новости

18.09.2019

Модульный метод определения погрешности большегрузных весов нового поколения

Для метрологического обслуживания большегрузных платформенных весов нового поколения лабораторией измерения массы и силы ВНИИМ им. Д.И. Менделеева (организация Росстандарта) опробован модульный метод силового воздействия. В отличие от классического подхода с использованием эталонных гирь, модульный метод определения погрешности весов основан на применении силового воздействия, эквивалентного силе тяжести гирь. Метрологические характеристики датчиков определяются воздействием силой в рабочем пространстве эталонной силовоспроизводящей машины, входящей в состав экспериментального эталонного комплекса. Погрешность электронной части весов определяется с помощью имитатора сигналов датчика. Метод особенно актуален для автомобильных и бункерных весов, которые не могут быть поверены гирями в полном диапазоне измерений.

По результатам экспериментов, проведенных совместно с ведущим отечественным производителем весоизмерительной техники компанией «ВИК «Тензо- М», расхождение между классическим методом с применением гирь и новым методом воздействия силой составило менее 10 кг при нагрузке 30 тонн, что подтверждает возможность применения альтернативного метода. «Предложенный метод имеет большое практическое значение, так как в ряде случаев гири приходится возить за сотни километров. Для весов, предназначенных для карьерных самосвалов, имеющих наибольший предел взвешивания 100, 200 и более тонн, это становится практически невозможным. Погрешность 30 т гирь не превышает 1 кг. Однако, из-за использования метода последовательного замещения, точность поверки и калибровки самых распространенных сегодня 60 и 80-тонных автовесов в разы повышают эту цифру. Наука с промышленностью движутся вперед в направлении повышения точности «безгирного» метода поверки и сегодня уже созданы и используются весоизмерительные тензорезисторные датчики «векторного» типа, позволяющие производить специальные электронные платформенные весы с числом делений до 20 000! В недалеком будущем такие датчики будут применяться и в автомобильных весах!» - комментирует методику генеральный директор «ВИК «Тензо-М», председатель ТК-310 «Приборы весоизмерительные» М.В.Сенянский.

Методики, разработанные на основе предложенного метода при испытании весов нового поколения, позволят получить дополнительную важную измерительную информацию обо всех модулях весов с большей достоверностью во всём диапазоне измерений. Как отметил руководитель ВНИИМ им. Д.И. Менделеева А.Н.Пронин, новый подход стимулирует опережающее развитие метрологии больших масс, открывает возможность создание весов и эталонов нового поколения.

Language

Rus Eng

При поддержке

Содействие

Генеральный Партнер Форума:

Информподдержка

Генеральный информационный партнер: